Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Прошедшие события

Состоялась практическая мастерская в рамках клуба Networking для предпринимателей на тему «Клиенты из социальных сетей: настройка рекламы Facebook и Instagram»

Состоялась практическая мастерская в рамках клуба Networking для предпринимателей на тему «Клиенты из социальных сетей: настройка рекламы Facebook и Instagram»

06.02.2019 | Прошедшие события

5 февраля в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) предприниматели стали участниками практической мастерской в рамках клуба Networking на тему «Клиенты из социальных сетей: настройка рекламы Facebook и Instagram». Организаторами практической мастерской выступило ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с рекламным агентством Gefest Digital.

Спикером мероприятия выступил Максим Корнуто, директор рекламного агентства Gefest Digital, практик с 9-летним опытом в сфере стратегического интернет-маркетинга. 

На вводной части мероприятия предприниматели узнали, как выбрать социальную сеть и эффективно ее использовать, научили позиционированию бизнеса в Интернете. Спикер рассказал и показал, как за 3 простых шага создать продающий контент, подходящий конкретному бизнесу лучше всего.

Представители малого и среднего бизнеса увидели структуру создания регламентирующих документов для результативного продвижения в социальных сетях, выявили 11 основных ошибок продвижения бизнеса в Интернете, а также получили информацию, как ориентироваться в мире интернет-маркетинга.

В рамках практической мастерской участникам объяснили, почему социальные сети работают, как строить продвижение в социальных сетях, как использовать для этого таргетинг, а также дали рекомендации и советы по выявлению целевой аудитории, созданию продающих объявлений и постов.

Участники научились писать продающие посты и продуктивно их рекламировать, а также познакомились с пошаговыми методиками привлечения клиентов. 

Вместе со спикером участники семинара изучили пошаговую настройку рекламы в Facebook и Instagram на реальных примерах из разных сфер бизнеса, основные инструменты для привлечения клиентов в социальных сетях, список лучших программ и сервисов с проверенной эффективностью. Слушатели освоили самые результативные способы продвижения в Facebook и Instagram, составили объявления, запустили первую рекламную кампанию. 

Во время регистрации и после мероприятия участники могли обратиться за консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса.


+7 (495) 225-14-14 Горячая линия