Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Инструкция по созданию сайта для продажи услуг»

Продажи зависят от конкретных менеджеров. Частники и сети демпингуют, а реклама часто не окупается. Поэтому сайт, реклама и сам подход к продвижению услуг в интернете отличается от продажи товаров. Узнайте, как предпринимателям из сферы услуг привлекать клиентов через интернет и автоматизировать продажи!

Этот семинар не сделает Вас суперспециалистом по интернет-рекламе, но Вы точно поймете:

  • как отстроиться от конкурентов, если ваша услуга не уникальная
  • как привлекать новых клиентов не только через рекомендации знакомых
  • как привлекать людей из своего района, по максимуму используя свое местоположение
  • отличать интернет-продвижение услуг от продажи товаров
  • почему 80% вложений в Интернет-рекламу не окупается для сферы услуг
  • какую ошибку допускают 9 из 10 предпринимателей, переделывая свой сайт
  • почему ни одно web-агентство не может увеличить продажи ваших услуг
  • разбираться в предложениях интернет-агентств и самостоятельно находить подводные камни
  • понимать, куда «копать» в области онлайн-продаж, над чем работать в первую очередь, а что можно отложить "на потом"
  • отличать реально работающие интернет-каналы от «пустышек»
  • выделиться среди компаний, оказывающих те же услуги по той же цене
  • понимать тонкости рекламных каналов
  • превратить интернет-рекламу в продажи без спама и навязывания
  • на равных конкурировать с крупными сетями, которые привлекают дешевыми ценами, а по факту оказываются в три раза дороже

СПИКЕРЫ
Тимошин Илья

  • ментор по интернет-торговле и наставник по интернет-маркетингу
  • в 2010 году открыл свой первый интернет-магазин по продаже осветительного оборудования – «Салон света TimLight»
  • за два года проект вошел в ТОП-10 интернет-магазинов по осветительному оборудованию в России
  • все шаги по открытию интернет магазина прошел сам
  • является консультантом и наставников крупных интернет проектов
  • провел более 100 семинаров по интернет продажам
  • эксперт Торгово-Промышленной Палаты (ТПП РФ)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • как найти аудиторию и сделать продающий сайт
  • как изучить конкурентов
  • как искать исполнителей и не переплачивать
  • какие алгоритмы наиболее эффективны
  • какие рекламные каналы использовать в первую очередь

ПАРКОВКА
ТЦ «Спектр» имеет собственную парковку на 600 мест, въезды с ул. Профсоюзнная в центр, либо с Новоясеневского проспекта в сторону ул. Профсоюзная, а также по ул. Профсоюзная из центра – разворот под эстакадой (парковка круглосуточная и платная)

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224

E-MAIL info@mbm.ru

 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия